суббота, 27 мая 2017 г.

НЕ славянская мифология

"Алхимия" ("The Alchemia"), графика, digital coloring

Долго колебался, выкладывать сюда (в галерею все же СЛАВЯНСКОЙ мифологии) или нет. В конце концов любовь к славе и жажда саморекламы (= денег) победили :-)
Тем более, что я сейчас позиционируюсь не просто как "славянская мифология", а как "славянская мифология и шаманизм".  Шаманизма-то здесь предостаточно. Просто в европейской культурной оболочке...
На самом деле, мне пришлось всерьез вникать во все это, чтобы получился не просто набор образов, а нечто осмысленное. Великое Делание, Алхимический Брак, Дверь Алхимика (источник последнего - здесь: http://alchemy.ucoz.ru/index/alkhimicheskaja_dver/0-48). 
Некоторые символы - планет, знаков зодиака - пришлось придумать самому (в середине). 
И даже там, где я использовал нечто уже существующее (см. третье), я все равно пытался найти нестандартное, незаезженное начертание (нестандартные знаки зодиака взяты отсюда https://kak2z.ru/index.php?topic=362641.0).




*******
Продаю цифровые принты своих готовых работ. Пишу красками копии со своих работ. Рисую нечто новое на заказ. 
Пишите e-mail plastilinmira@gmail.com
Большинство моих работ, собранных в одном месте (это очень удобно),
можно посмотреть в социальных сетях:


Комментариев нет:

Отправить комментарий